Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

7 сентября

Когда ехала в деревню, проезжала мимо еще не убранных полей, и не удержалась, остановилась и фотографировала, как колосья колосятся. (Знаю, что масло масленое, но другого слова, кроме как колосятся, придумать не могу)
Овёс.

+7 по катом
Collapse )
Обычно я еду напрямую в деревню, нигде не останавливаюсь, но в эту поездку вс было не так. Во-первых, сначала было это поле. Наверно, проезжающие мимо машины не могли понять, что же я фотографирую. Затем я заехала в Суксун - старинный городок, раньше дорога шла через него, но уже лет 15-20 назад сделали дорогу в объезд, и в сам Суксун заезжать не нужно. А я решила посмотреть, что там и как. В-третьих, я прогулялась по Кунгуру, чего уже очень давно не делала.

Сам Суксун я довольно быстро проехала, но уже за ним остановилась, на пригорке.
+9 под катом
promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…

Городское

Несколько телефоно-фото последних дней. (Как обычно, позже поправлю размеры,  когда с компа)

В пробке на ул.Челюскинцев.

Стоя в пробке,  слушала радио, и узнала, что всего 4 (четыре) улицы в городе не были перемеинованы с приходом Советской власти. Удивительно!

Collapse )

А еще мы с бабушкой в лес ездили

Собирали травы.
Это у бабушки обязательное дело в череде всех обязательных летних дел.
Ее надо свозить в лес за клевером, зверобоем и репешком. И еще осенью за шиповником.
Погода была хорошая, и я ее отвезла. И сама собирала, конечно. При этом я сделала большую глупость - не одела плотные штаны, а была в легинсах. Меня искусали так, что я чесалась неделю. Очень больно. Никогда не думала, что пауты могут прокусывать сквозь ткань.
Поэтому фото я сделала не много - хотелось как можно быстрее сбежать из леса.

Многоцветье трав - под катом

Журавли, снова

Я когда в деревню еду, я проезжаю очень красивые места. Летом, осенью ездить - сплошное удовольствие, потому что такое наслаждение смотреть и видеть этот мир, наши леса, поля, луга. Иногда - такой простор, что и сердцу в груди как-то по-особенному хорошо. Не знаю, как выразить то, что чувствую.
Знаю только, что заснять на фото это не могу. Чаще всего потому, что простор - он в кадр не влазит. Делать панораму - не особо получается, потому что низкая точка съемки. А у нас тут высоких гор нет. Или останавливаться неудобно. В общем, проезжаю, наблюдаю, и помещаю в сокровищницу души.
А реки бегут, золотистые колосья в полях еще не все скошены, зелень разных оттенков, от цвета кожицы молодого зеленого горошка до пыльно-зеленого, поля иван-чая на обочинах (и тоже никак не остановиться, не сфотографировать)...

Но есть одно место, которое я не раз уже показывала, Журавли (и еще тут). Я не всегда, но часто останавливаюсь здесь.

1. Вид от трассы

Пермь, набережная, июль 2017

В одни из июльских выходных была в Перми, проводила время с мамой, гуляли по набережной.
Был теплый (градусов 20) и солнечный день, на набережной были выставлены песчаные (и не только) скульптуры, по Каме проходили теплоходы, в общем, было хорошо.

Мы спускаемся от площади у Художественной галереи, нам нужно пройти по туннелю под ж/д путями и тогда мы окажемся на набережной Камы.
Мы пойдем направо, к Речному вокзалу. (Впрочем, налево и некуда идти, набережная там еще не сделана)

Башенки Екатеринбурга

На нашем местном сайте e1.ru углядела очень интересный материал про башенки Екатеринбурга.
Я очень рекомендую, к тому же там аэросъемки, вид на Екатеринбург с непривычной высоты.

Жаль только, про башенку на Мамина-Сибиряка ничего не рассказали.
Вот про эту:

Но зато про башенку около ж/д вокзала на Свердлова есть рассказ и фото башни изнутри.
Русская краса

В самом дождливом городе Урала

По количеству выпадаемых осадков (624 мм в год, а на Таганае в 1,5 раза выше чем в районе городской черты ) Златоуст держит первое место среди всех крупных городов Урала (в Челябинске осадков выпадает на 36, а; Екатеринбурге - на 25 % меньше, чем в Златоусте). Златоуст - это город, в котором за день могут сменить друг друга 4 времени года. Так, на Таганае мы попали в туман, было дождливо, периодически начиналась морось, однако спустя от силы час в небе ярко сияло солнце, тучи разошлись и видами гор мы все-таки насладились.

Прибыв в Златоуст, мы поехали на Красную горку, это же - горный парк им. П.П. Бажова. Парк был открыт год назад, и чуть позже я расскажу, в чем особенность этого места.
Collapse )

Ежики в Таганайском тумане. Обзорка на Черной скале (Таганай)

После посещения Порогов едем в Златоуст. Город этот расположен, словно в чаше, в долине реки Ай, образованной горными хребтами. На востоке — Уральский хребет (Урал-тау), на западе — Уреньга и горы Мышляй, с севера долину замыкают Таганай и Назминский хребет.

По знаменитому Таганай, по супер-короткому маршруту, но мы все же прошли - до Черной скалы. Экотропа, протяженностью всего 1,5 километра, с небольшим уклоном вверх, должна привести к Черной Скале, откуда открывается вид на самую высокую вершину Таганая - гору Круглицу. Однако погода на Таганае - непредсказуема, только что прошел дождь, и мы попадаем в густой туман.