deniz_kizi

Португальский вояж

Португалия со мной случилась не внезапно — я в первый раз не насладилась ей сполна, было чувство, что многое не успела, не прочувствовала, и поэтому очень хотела вернуться.

В декабре в рекламе выпала распродажа а/б — и я не удержалась, и на пару с подругой купила эти билеты на март. В декабре у меня было состояние, когда я не знала, что принесет завтрашний день, не говоря уже о марте, но, подумала я, в крайнем случае просто не поеду.

В феврале положение было уже понятным, и что смогу поехать  тоже. С подругой проработали маршрут, и дальше нашли отели, купили билеты на поезда (лайфхак — при покупке заранее они сильно дешевле, 5-7-15 евро против 45-50 на маршруте Лиссабон — Порту). У нас было несколько переездов, проживание в 4 городах (и 4 отелях).

С отелем в Лиссабоне не повезло от слова совсем. Мы бронировали его, сравнивая с другим, и он был дороже, и мы решили — зато 2 ночи в комфорте.Фото резко отличалось от действительности, при этом наверно это был один из самых худших номеров по расположению: в начале коридора, и я слышала всех, кто проходил мимо, при этом на 2 этаже (технически — уровень третьего этажа), а внизу было уличное кафе, и в час ночи официанты стали затаскивать металлические стулья внутрь, волоча их ножками по каменной плитке. Представьте этот звук! Металл по камню. И да, подруга написала в службу бронирования, и ей даже оттуда перезвонили, и на следующий день нас переселили в другой номер. Да, конечно, не в номере сидеть, но первую ночь я спала отвратительно. А второй номер был на другой стороне здания, выше, очень сильно новее, и с балконом. Спала я лучше.

Интересный факт. Конкретно этот отель мы бронировали с полной оплатой вперед (по невозвратному тарифу), внимание — в средине февраля. Из разговора с девушкой-ресепшн мы услышали, что агентство перевело деньги только в день заезда. Наверно, это логично, поэтому и цена снижена — 1,5 месяца пользования деньгами :))

Далее у нас было 2 ночи в Синтре. Отель написал нам, что если у нас будет прибытие позднее 19-30, то нужно сообщить за сутки, так как сложность в получении ключа (ресепшн работает до 19).Но мы не написали, так как вполне рассчитывали к этому времени быть. В итоге, мы приехали в 20-00, но нас ждали. Отель располагается в старой части Синтры, в нем всего несколько номеров. Предполагалось, что он без завтрака, но в огромном номере нас ждала мини-кухня, с чайником и капсульной кофе-машиной (Nespresso), и приветственные: капсулы, коробка сока, коробка молока, бутылка воды, бутылка портвейна (небольшая, наверно 0,3). В холодильнике-порционное масло и сыр, джем, а утром, сказала девушка, вам на ручку двери повесят пакет со свежим хлебом. Так что завтрак у нас удался :)

У этого отеля рейтинг на Букинге 9,3, и сейчас я посмотрела фото — у нас наверно был один из простых номеров, без балкона (но с классным видом из распахивающегося огромного окна), а есть номера просто супер конфетки (хотя повторюсь, в нашем меня устроило все на 100%, и отличные кровати, и тишина). В общем, соберетесь в Синтру — могу смело рекомендовать. Casa da Pendoa А в Синтре есть, чем заняться, но об этом в другой раз.

Далее был Авейру (на несколько часов) и Порту. В Порту отель был неплохой (но в нем были свои минусы), место — хорошее, комната небольшая, а при ней — огромная терраса (при этом у других номеров такого не было). Внизу было котокафе, и мы видели гуляющих котиков (то есть, с террасы просто глядя вниз). Там же мы дважды загорали, потому что вдруг дали  +30, которых мы не видели даже в южном Лиссабоне. Вообще, в Порту было значительно жарче, и вечером теплая куртка была не нужна.

Из Порту мы переехали в Коимбру, где остановились в отеле Астория, и его я тоже могу рекомендовать. Красивое здание, старинные интерьеры в ресторане и лобби. Собственно, зайдя в лобби, мы наткнулись на съемки эпизода, и нам делали пассы руками, чтоб мы соблюдали тишину. Потом уже разговорились с режиссером, он целовал ручки, просил прощения за неудобства (очень похож на Вуди Аллена). Второй (уж не знаю кто, может, тоже режиссер:)), сказал — этот отель — жемчужина, здесь не нужно ничего придумывать, просто можно снимать. (Фильм, кстати, повезут на Берлинский фестиваль в следующем году, так нам сказали).  В номере тоже есть старая мебель, но она именно красива своей старинностью, у нас был такой шифоньер (не могу даже просто шкафом его назвать), стул и трюмо. Еще реновированное кресло, обтянутое новой тканью. Кровати — очень удобные. Балкон с видом на реку. Завтрак — отличный (вот только кофе почему-то совсем никакой).

В последний день перед отлетом мы выехали из Коимбры, чтоб заехать в один городок, там набраться завершающих впечатлений. Было решено там поужинать, докупить сувениров, ну и что там еще надо было для себя.

Все наши передвижения между городами были продуманы, поезда ходили по минутам, автобусы тоже не задерживались. Но вот почему-то о последнем пункте нашей поездки не думал никто.

И мы попали в место под названием Никогде. Об этом в следующий раз.

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…