deniz_kizi

Тбилиси

Очень долгое время я не разбирала фотографии, а тут начала и меня накрыло осознанием того, как же это было классно. Три дня в гостеприимном красивом городе, сбежать из серого ноября в теплую бархатную осень, которую у нас бы назвали бабьим летом.

Всё внезапно сложилось — Катя (бариста) сказала, что отпустит меня в отпуск, я нашла неожиданно дешевые билеты, подруга согласилась лететь со мной (хотя я бы и одна спокойно полетела бы, но вдвоем веселее).

Я подготовилась к поездке — у меня был список от Juga1 — must see места, кроме этого у него же я насмотрелась фото и примерно понимала, что меня ждет.

Но несмотря на список, мы с Леной (в Болгарии мы были вместе) любим ходить, куда глаза глядят.

Но сначала история о том, как мы добирались из аэропорта. Такси — это неспортивно, сказала Лена, а до отеля идет прямой автобус. На том и порешали. Я знала, до какой остановки ехать, но когда мы смотрели на карту, было видно что автобус делает разворот на кольце и идет почти в обратную сторону. И что как будто можно выйти на пару остановок раньше, чтоб срезать круг, и пройти через парк прямо к отелю. (По карте получался треугольник, если понятно, о чем я).

В итоге, через парк мы прошли, но (как позже выяснилось), не нашли нужных ступенек вниз, и в итоге так и обходили по дороге, как ехал бы автобус. Зато познакомились с районом, нашли выгодный обменник и не были зависимы от транспорта. Да, именно в тот день я побила прежний питерский рекорд по шагам в день, находив 39 тыс шагов (примерно 26 км).

В отеле кинули вещи, и ушли гулять. Больше транспортом мы не пользовались (никаким, кроме фуникулера на следующий день).Жили — в небольшом,  очень милом бутик-отеле, недалеко от метро Руставели, обычно ходили через парк по 100 ступенькам наверх (красная линия) или вдоль реки (пунктир).

Первым делом мы выпили кофе в кофейне, и затем ушли гулять, куда глаза глядят.

Заглядывали в типичные дворики, похожие, но разные.

Любовались улочками и домами

Были и в старой-старой части старого города, с заброшенными домами, еще сохраняющими остатки былой красоты, и в центральной части старого города (если так можно вразиться), где много туристов и вследствие этого и домики нарядные и красивые.

Пешком дошли до церкви св.Давида (дорога идет в гору, многие приезжают на авто/такси). Послушали службу.

Наверху — отличные вида на город.

Спускаемся в город. (Теоретически, недалеко от церкви — площадка с фуникулером наверх, в парк Мтацминда, но мы решили идти гулять, а точнее  обедать:))

Очень много улиц с приятными названиями. Кстати, в Тбилиси нет никаких языковых барьеров — везде по-русски нас понимали, и всюду слышна русская речь.

Это уже недалеко от серных бань, и поэтому все домики — картиночные, отремонтированные.

Для первого раза хватит фото, продолжение следует.

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…