deniz_kizi

День до посещения Венской оперы

В Новогоднюю ночь хорошо пилось просекко, а у меня о нем воспоминание в жаркую летнюю ночь в Братиславе.

В тот день мы в Братиславу приехали вместе с подругой — она в консульство, я по своим делам, и я решила остаться на ночь, чтоб на завтра съездить в Вену, а она вернулась домой. Мы с ней прекрасно пообедали на набережной Дуная около ТЦ Евровеа (я не устаю рекламировать это место) -вдоль набережной там множество кафе и ресторанчиков.

Затем я осталась одна и ушла гулять — по пешеходно-велосипедно-трамвайному мосту на ту сторону Дуная. Обнаружила там прекрасное место отдыха горожан — пляж. Пляж без купания — просто шезлонги, есть зоня для игры в волейбол, бары, кафе. Очень мило, мне понравилось.

Дошла до другого моста (мост СНП) и по нему обратно перехожу Дунай. Заодно бронирую гостиницу.

Кажется, моя гостиница сейчас в кадре. Давно хотела забронировать ботель — отель на корабле. Этот или следующий ботель мой.

Дунай

Я бронировала через Hotels.com, но после оплаты у меня не пришло подтверждение (и деньги не списались). Дошла до отеля — деньги им не пришли, брони нет. Сказали, что забронируют мне по той же цене. Проверила, что деньги действительно не списались в первый раз, оплатила непосредственно в отеле.

Ботелем не сильно впечатлилась, такой эксперимент повторять не буду. Душно. Но других вариантов за приемлемую стоимость не было (день в день цены всегда не самые радостные).

Но все это -только предыстория. А веду я свой рассказ на наместие СНП — площадь в Братиславе у народного театра. Она довольно длинная, и в июне каждые выходные там проходили тематические выставки разных стран. В один из приездов я попадала на венгерскую культуру — и могла попробовать венгерских специалитетов, колбасок (можно пробовать и затем покупать), а в этот раз были итальянские вечера (и количество палаток было раза в 2, а то и в 3 больше, чем в венгерский вечер). Популярностью пользовались

палатки с сырами, готовыми пиццами, вином на разлив, а я увидела манящую надпись

Несколько минут ожидания — и вуаля, холодное просекко! Время — 8 вечера, а жара около +36. Как же хорошо сделать глоток освежающего, игристого, искристого! По стоимости, кажется, 2 евро.

Попутно сфотографировала (давно хотела) кассу — приметила, какие удобные кассы здесь используют, с отделениями для монеток. Просто прелесть! (надо где-то взять такую же)

В тот вечер я наслаждалась атмосферой происходящего — люди, приятная суета торговли, оживление, концерт... Рано утром уехала гулять в Вену. На следующий день после Вены я вернулась на площадь и накупила: оливок (соленых, но турецкие мне все равно нравятся больше), сыр (помнится, это был пармеджано реджано), вяленых помидоров (довольно соленые, но хороши, заразы), и тарелочку под оливки. Все утащила своим в подарок. И бутылку вина. Шоппинг у меня был молниеносный, так как я опаздывала на последний поезд. Но я успела все. В следующий раз еще покажу кусочек этого вечера после бокала просекко — сходила наверх к Братиславскому Граду.

22.06.2017

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…