deniz_kizi (deniz_kizi) wrote,
deniz_kizi

Отъезд из Братиславы

Запись из дневника:
Приехали на Млинские Нивы (вокзал, из нашего города приехали вдвоем с подругой, она - по делам в консульство, я - по отъездным делам), оставили мой чемодан на автовокзале в камере хранения (1,5 евро/час), дошли до визового центра, пообедали вместе, и далее я пошла обратно на вокзал, причем пошла не так, как мы шли сюда, а я поняла, как мне пройти напрямую (хоть я так и не ходила. Просто схема города вдруг выстроилась в голове.) От понимания того, что я понимаю, осознала свою любовь к этому городу.

81 день назад я приехала на вокзал Млинские Нивы, не будучи даже в состоянии запомнить это название. Я ничего не знала о городе, о транспорте, и села на троллейбус в другом направлении. Я не знала по-словацки ничего кроме спасибо, извините и еще пары слов. Сейчас я немного знаю город, говорю чуть-чуть и чуть больше понимаю, и даже отличаю словацкий от чешского на слух, а словаков от чехов. Мне грустно, что я уезжаю, но я надеюсь, что я сюда еще вернусь. Не за достопримечательностями, а просто за неспешной жизнью в этом городе. На неделю, но не раз. Хотя... я прожила здесь то, что хотела. Я рада этому. А теперь меня ждет другой город.

Количество раз, сколько я была в Братиславе, перестало считаться. Считать ли 2 часа в городе за раз пребывания? Просто совсем "как турист" я была тут дважды, а остальные разы - по каким-то делам, периодически совершая набеги в магазины (мне казалось, что я ничего не покупала, но мой чемодан еле застегнулся, при этом часть своих вещей я оставила там), на кафе и ресторанчики, на улочки, по которым я еще не ходила, постепенно расширяя географию познания города.

И вот - я в автобусе RegioJet, который везет меня в аэропорт Вены. Я отъезжаю с автовокзала, также автобус делает остановку под мостом СНП (кому удобнее уезжать из центра города - садятся там, билеты можно покупать онлайн или сразу у водителя), и еще одна остановка в Братиславе - Эйнштейнова. Вот два отрезка пути я зафиксировала в дорожном видео, себе на память.
В первом, от автовокзала до моста СНП, когда мы остановились у Евровеи, и я знала, что моя подруга сейчас внутри, было трогательно.

Ничего особенного в этих видяшках нет, но мне они дороги как память.

Но это не последний пост про Братиславу и Словакию, просто сейчас захотелось остановиться на этом моменте.
Tags: Братислава, Словакия, дорожное

Posts from This Journal “Братислава” Tag

• Братислава, продолжение

После освежающего просекко решила прогуляться — от наместие СНП до старого града всего минут 10-15. Но я пошла неизвестной мне дорогой.…

• День до посещения Венской оперы

В Новогоднюю ночь хорошо пилось просекко, а у меня о нем воспоминание в жаркую летнюю ночь в Братиславе. В тот день мы в Братиславу приехали…

• Сандберг

После Девина я посетила Сандберг, который тоже часть Братиславы и находится в паре километров от Девина. Сандберг - Песочный город, удивительно…

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…