deniz_kizi (deniz_kizi) wrote,
deniz_kizi

Бронирование отелей

Это пост о том, как я искала и бронировала отели.

На все мое путешествие у меня было забронировано:
1. Отель в Стамбуле на 2 ночи
2. Отель в Хисароню - на 12 ночей
3. Отель в Мармарисе - на 1 ночь (я прервала отдых в Хисароню и смоталась на 2 дня в Марм)
4. Отель в Фетхие на 3 ночи: из Хисароню я запланировала пожить в Фетхие, чтоб понять оба эти места.
5. Отель в Мармарисе - 5 ночей
6. Отель в Датче - 1 ночь.
7. Отель в Кушадасы - 2 ночи
8. Смена отеля в Кушадасы - остаюсь там же, переезжаю в другой отель на 1 ночь.
9. Отель в Стамбуле - 4 ночи.

Сначала полезности о поиске:

Пользовалась в основном Букингом, но кроме этого испробовала Островок, Hotels.com, поисковик скайсканнера и anyways.
Нашла сайт с промо-кодами, который выдавал "наилучшие"предложения на hotels, сравнивала их с букингом - одна и та же цена. Островок и Букинг - тоже самое. То есть главное - удобство поиска - и возможность отмены брони. Букинг мне это дает.
1. Незадолго до того, как начала все бронировать, прочитала информацию о том, что (простыми словами) когда постоянно ползаешь по сайту типа Букинга (к другим тоже относится), то сайт запоминает твой ip-адрес, и при следующем просмотре тех же запросов выдает цену выше.
Поэтому при бронировании лучше заходить в режиме инкогнито.
Проверила. Действительно, про Мармарис долго думала, сомневалась, перепроверяла, через несколько дней цена была другая. Зашла в режиме инкогнито - и забронировала отель на 100 евро дешевле (за весь срок проживания), чем я сделала бы это при обычном режиме бронирования.
Итак, режим инкогнито.

2. Проверять цену на Букинге и в самом отеле.
Сейчас практически у всех уважающих себя отелей есть свой сайт и можно или забронировать он-лайн, или по меньшей мере написать письмо с запросом цены. Я так и делала.
Я проверила все отели, в которых планировала остановиться (и даже те, которые рассматривала в качестве альтернативы - например, я долго не могла определиться с отелем в Хисароню, и запрос отослала сразу в несколько отелей).
В Хисароню цена от отеля была почти в 2 раза ниже, чем на Букинге. Я вступила в переписку, узнала все, что мне нужно. С меня не просили предоплату кредиткой: "оплатите по прибытии". И так я и сделала.

В Мармарисе (5 ночей) цена на Букинге оказалась ниже, чем цена отеля. Бронирую на Букинге.

Остальные отели - цена идентична той, что на Букинге.
Почему остальные отели я бронировала через Букинг, а не напрямую через отель, если нет разницы в цене?
потому что Букинг дает возможность отмены, и все бронирования собраны в одном месте, и ими проще управлять.

3. А управлять бронированием пришлось.
Из списка в 9 отелей я отменила: отель в Фетхие - я решила остаться в Хисароню, в своем уютном отеле.
Отменила бронирование в Стамбуле.
Я добавила 1 ночь в Датче (при этом так как это было бронирование last minute, цена получилась со скидкой в 30% к цене за ранее забронированную ночь)
Поэтому мне понравилось, что все собрано в 1 месте, ксатти, мобильное приложение очень удобное, мне действительно помогло.

Теперь интересности, которые приключились:

Я уже была в Хисароню, когда мне позвонили из Букинга. На английском языке с турецким акцентом мужчина объяснил, что отель, который я забронировала в Мармарисе на 5 ночей (да, тот, который обошелся мне дешево), перебронирован. Он "очень опечален такой ситуацией, уже связался с отелем и отель предложил мне 3 варианта другого размещения на выбор." Далее три ссылки на три отеля, при этом указано, что любая доплата за выбранное мной проживание (все отели стоили дороже, чем мной было забронировано) будет компенсирована отелем. То есть я все равно плачУ ту стоимость, которую забронировала первоначально.

Я выбрала отель, но как в самой системе поменять отель - мне было непонятно. Поэтому я просто отписалась на тот адрес, с которого пришло письмо - с указанием выбранного отеля.
Мне ответили: "спасибо за ваш быстрый ответ, сейчас вам придет отмена бронирования того, перебронированного отеля, поэтому не пугайтесь. А сам отель прислал нам вот подтверждение, что с вашим размещением в выбранном вами отеле все в порядке". Во вложении была фотография листка, где было написано мое имя-фамилия, дата, бронирование подтверждено и штампик отеля.
Ну ладно, подумала я, если что - я все равно найду где переночевать.

В итоге.
Приехала я в Мармарис. А так как все бронировалось уже "на коленках", у меня нигде не было записано как называется мой отель и где он находится. Я помнила, что он должен находится недалеко от Мигроса.
Я взяла долмуш, доехала почти до Мигроса, далее просто вышла и села в кафе с вайфаем.
Не успела посмотреть где мой отель, мне написала подруга, возмутилась тем, что я остаюсь в отеле и сказала, что заберет меня к себе.
Пока я ее ждала в этом кафе, я стала крутить головой по сторонам и обнаружила, что сижу прямо напротив этого отеля. Вот как бывает;)

Подруга меня забрала, но утром я попросилась в отель.
Я просто поняла, что мне нужен отдельный, маленький, но мой кусочек личного пространства. Что я не хочу "в гости". Я постаралась ей это объяснить, не обидев ее, вроде все получилось. И она отвезла меня в отель.

В отель мы приехали в 9 утра.
И знаете, на ресепшн дяденька поудивлялся тому, что вчера я не приехала, а приехала сегодня, и да, он знал, что я "перебронированная" с другого отеля. И он рассчитал мне цену за 4 ночи (вместо первоначально зарезервированных 5, хотя я была готова заплатить цену полного бронирования).

А дальше еще интереснее.
Когда мне надоел Мармарис, я решила уехать в Датчу на день раньше. То есть у меня уже был забронирован номер в Датче на 1 сутки, 22 сентября. И я добронировала номер в том же отеле на 21 сентября (хотя в Мармарисе эта ночь оплачена). 21 сентября утром я пришла на ресепшн с чемоданом и сказала - я уезжаю, примите номер. Отдала ключи, а он вернул мне деньги за эту последнюю ночь!
И это было неожиданно приятно!

Резюмируя, скажу:
Сам процесс поиска отелей очень увлекательный. Это как квест. Сначала формулируешь цель, потом к ней подбираешь отель. Находишь, проверяешь отзывы, месторасположение. думаешь. Проверяешь цены, думаешь. Сравниваешь, плюсы/минусы. А это достаточно сложно - с учетом того, что в выбранные места (Фетхие, Датча, Кушадасы) я еду в первый раз и не знаю о них ничего! С Фетхие было особенно времязатратно, потому что понять, где я хочу жить - Олюдениз, Хисароню, Оваджик или Фетхие центр или Чалыш - очень сложно. Но теперь, посмотрев все "в живую", я знаю, что сделала правильный выбор.

Мне понравились все отели, в которых я жила, они были разные, и все меня устраивало. Ничего не казалось несоответствующим заявленному.
Я даже 1 ночь провела в настоящем Караван-Сарае, в Кушадасы, отель называется Club Caravanserail. Интересно было, каждый номер отеля имеет свое имя, а не номер. Мой назывался Jilet. Думала, что ночью мне будут снится султаны (или по крайней мере один!), но нет, ночь прошла спокойно.
А вообще, я наверно напишу отдельный пост про отели и мои почему они мне понравились.
Tags: Путь - и - Шествие, отель, узелок на память

• Вот прекрасный фильм про Африку

Когда я смотрела фильм Holday in the wild, я все вспоминала фильм, который смотрела еще в начале 90-х, вот там были настоящие приключения в Африке.…

• Про кино

Я вчера посмотрела милую легкую мелодраму, заодно закрыла категорию "действие происходит в Африке". Фильм называется Holiday in the wild (2019) Там…

• Каминг аут.

Мне очень нравятся книги и (некоторые) фильмы о первом контакте. С внеземной жизнью,если вы не поняли.Более того, я верю, что это произойдет, рано…

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…