deniz_kizi (deniz_kizi) wrote,
deniz_kizi

П-Прага.

Прага.
Это тоже был классный вояж с моей подругой. Тогда мы решили поехать в Чехию на НГ, долго думали над ж/д туром из Москвы, но там доплата на доплату и выходило вполне прилично по деньгам. И мы решили бронировать отель и делать визу через агентство, а билеты покупать самостоятельно.

Ж/д билеты продавали за 45 дней до выезда, поэтому покупали мы их в 2 этапа: сначала билеты «туда»,и через 7 дней – билеты «обратно». Правда, вышел конфуз – почему-то билетов в обратную сторону нам в тот день не хватило. И пришлось идти в третий раз, в итоге мы продлили путешествие на день, успели подать об этом данные в агентство (для визы), продлили бронь отеля.

Поезд до Праги идет из Москвы, а в Москву мы также ехали поездом. Такое долгое путешествие получилось: 28 часов до Москвы, сдали сумки в камеру хранения, днем гуляли по Москве, встречались с моей сестренкой, вечером сели в поезд и еще около 30 часов ехали в Прагу.
Вагон у нас был номер 352. Да, это было странно. Особенно с учетом того, что 352 вагон был сразу за вторым. Купе было на троих: три полки друг над другом. Нижняя представляла собой три кресла, но ночью трансформировалась в кровать. При этом все манипуляции по приготовлению постелей, заправки постельным бельем проводилась проводником, что тогда меня приятно удивило. В вагоне был столик, две табуреточки около него (на случай, если третий человек спит на нижней полке, двум другим есть где присесть), раковина. Сам вагон был чистеньким и свеженьким, с биотуалетом, а в тамбуре, несмотря на то, что там курили, был приятный запах. Удивительно!

Поезд приезжает на ж/д вокзал Праги, откуда по переходу можно прийти к метро. Мы доехали до нужной станции, и минут за 5 отыскали наш отель. Он был очень уютным. Дело было 31 декабря.

Днем мы гуляли, и присматривали место для празднования нового года. В итоге нашли небольшой кафе-бар недалеко от отеля, где входная цена была 500 крон, включая несколько закусок и бутылку вина. 500 крон (!!), что было эквивалентно 500-550 рублям, тогда как в Екатеринбурге цены лишь начинали стартовать от 3500 руб. Играла музыка, а за несколько минут до наступления НГ все начали стучать в колокольчики (принесенные с собой) – по поверью, это отгоняет злых духов. И еще экраны включились на обратный отсчет – 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 – и вот он, Новый Год. Никаких поздравлений президента и боя часов.

В баре мы потанцевали, но в целом оставались не очень долго – сказался день, полный впечатлений и ранее утреннее прибытие.
В отеле на завтраке 1 января помимо всего прочего стояли маленькие бутылочки с шампанским (0,375). Я думаю, что первого января в 9 утра пить шампанское можно :)

Мы не брали тогда ни одну экскурсию, но у нас был мой «путеводитель», старательно составленный до поездки. Мы много гуляли, спасибо удачному расположению нашего отеля – в Праге 5, на границе с Прагой 1 – мы были практически в центре. До Пражского града и Карлова моста мы ходили пешком, Старо место и Ново место – доезжали на родных трамвайчиках (родные – потому что в Екатеринбурге у нас ходят именно чешские трамваи). Дошли пешком до Вышеграда – там мне очень понравилось! Хотя… мне везде понравилось, что уж говорить.

Цены в Праге невероятно радовали – все было дешево и очень вкусно. Так вкусно, что если это было мясо в соусе, то к концу трапезы ни грамма соуса на тарелке не оставалось – это было слишком кощуственным оставлять его. А пиво! Мы постоянно пробовали что-то новое, и сорта его никак не заканчивались. Мы ни разу не повторились с местом, где мы были, заглядывая как в туристически раскрученные места, так и в небольшие кафе. Конечно, тогда мы попробовали и рульку (печено колено), заранее приглядев местечко (и оно было туристическим). Предположили, что на «рулечный» обед нам нужно около 1500 крон (считай 1500-1700 рублей), это по российским меркам нормально. В итоге, съели рульку (одну на двоих), выпили пива и все это на 315 крон. Я так поразилась этой цифре, что запомнила ее на годы))

По возвращению мама спросила меня, как мне понравилась Прага. «Очень» - ответила я. «Лучше Стамбула?» Нет, лучше Стамбула нет ничего. Но следующая после него – Прага.
В Праге я была с пленочной мыльницей, поэтому фотографии не показываю. Но одну, бонусом, сканированную мной когда-то.

Осуществлено - в январе 2006г.
Tags: Моя география, Прага, Чехия

Posts from This Journal “Моя география” Tag

• География мира

У меня с географией не очень хорошо, может, даже слово "плохо" подходит больше. Я знаю Европу, немного Азию. Я думала, что и Латинскую…

• Загадай число

Захотела поучаствовать во флешмобе у rajskij_sad, которая загадала мне число, а я в своих архивах нашла фотографии, содержащие этот…

• Из цикла "Моя География". Х - Хейбелиада

Обнаружила подготовленные, но до сих пор не выложенные фотографии с острова Хейбелиада - одного из девяти Принцевых островов в Мраморном море, что…

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…