deniz_kizi (deniz_kizi) wrote,
deniz_kizi

И - Итальянский вояж, заключительная часть :)

Еще в один день я уехала в Сан-Марино, маленькое республиканское государство с одноименной столицей. Целый день я провела, гуляя по его улочкам, поднялась в крепость, посетила музей средневековой инквизиции. Это очаровательный город, расположенный на склоне горы, утопающий в розах. Весь его центр является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

В одной из витрин я увидела футболку, мимо которой пройти не смогла. Нужно сказать, что в узких кругах меня называют лягушкой-путешественницей, на одном из форумов у меня примерно похожий псевдоним, и так меня называл даже мой тогдашний друг (пока мы встречались). И вот эта майка-футболка, с царевной-лягушкой и чарующей надписью “Beautiful inside”. Пройти мимо оказалось невозможно, хоть и цена кусалась. Это была не шмотка, а, скорее, мой гимн. Моя песня.

(фото 2010 года, на прогулке)

Еще один день я посвятила парку Мирабиландия – он считался третим по величине в Европе. Как я туда добиралась – это отдельная история, конечно.
Я спросила на ресепшн в отеле, как поехать в парк, и мне сказали – на пригородной электричке ехать до такой-то станции, а оттуда ходят бесплатные автобусы до парка. Я приезжаю на ж/д вокзал и выясняю, что нужный поезд уже ушел, следующий через час. Жду. Доезжаю до нужной станции, выхожу – на горизонте ни одного автобуса, хожу и ищу инфо-стенд. Он оказался очень неприметным, но главное – если б я сразу пошла направо от входа, я бы его нашла. А я пошла налево. И пока я обошла достаточно большой кгру и пришла к этому инфостенду, оказалось, что автобус ушел «5 минут назад». И следующий – через 2 часа. Но мне подсказывают – можно на поезде поехать до другой станции (причем, в обратном направлении, к Римини), и там тоже есть эти сервисные автобусы. Но и поезд ушел 5 минут назад! А следующий – через час. И снова жду. Вокруг никого, я включила наушники в телефон и пела песни вслух. Даже помню, что слушала – вышел новый англоязычный альбом Таркана, и самая любимая песня из альбомы была “If only I knew”. Было классно. Тут же был автомат с напитками и едой, и я купила панини – тогда у нас не было подобных бутербродов, это сейчас они на каждом шагу.
Наконец пришел мой поезд, и я доехала до нужной станции. И правда, около нее стоял автобус с надписью «Мирабиландия», который еще через полчаса (потому что ждал еще один поезд, с противоположной стороны) транспортировал меня в этот парк. Таким образом, часа три я добиралась туда, куда можно доехать за полчаса.

Парк работал до 6 вечера (не сезон потому-то), а его аква-часть не работала вообще, но мне хватило времени. И я попробую рассказать, почему.
В Мирабиландии было огромное колесо обозрения, настолько высокое, что я просто не решилась на нем подниматься. Зато были американские русские горки, еще какие-то аттракционы, которые я посещала. И в итоге я пришла к павильончику «Комнаты страхов». Там я села в тележку, которая покатила нас по рельсам вглубь каких-то скелетов и т.д. Сейчас подумала – если я расскажу, то это будет ужасный спойлер… Не буду рассказывать, скажу лишь, что им удалось напугать меня до полу-истерики. После этого мне уже не нужны были никакие аттракционы, но и весь свой стресс я оставила там. И я решила возвращаться в Римини.

Тем же путем – автобус довез до станции, но оказалось, что на станции нет касс, а есть лишь киоск самообслуживания. Билет стоил 2 евро, а у меня мелочью 1,60 и бумажка в 50 евро, которую автомат отказывается принимать по причине отсутсвия у него сдачи. А я помню, что штрафы за безбилетный проезд очень большие.
И так я познакомилась с русской парой – попросила 2 евро в долг и купила билет. Оказалось, что не зря – на линии как раз был контроль. Пока ехали до Римини, разговорились, договорились вечером встретиться, поужинать. Так, это был единственный вечер, когда я ужинала в чьей-то компании. Было весело (и даже очень), мы посидели в ресторане, а затем пошли в бар на пляже, а потом просто сидели на пляже, в итоге домой я пришла часа в 2 ночи (и это также было самое позднее за всю поездку).

Следующий день был последний перед выездом – так быстро бежит время! Я второй раз сходила на пляж (при этом то, что я поздно легла, никак не отразилось на том, что в 9 утра я уже лежала на шезлонге), море за эти дни стало теплее, и я расслаблялась. Даже согласилась на китайский массаж.
Вообще, в Италии полно афро-американцев, которые продают всякий фейк, и больше всего они раздражают именно на пляже, предлагая свои духи. То есть они же не просто идут и кричат – «ДухИ!», а подходят к тебе и распахивая полы плаща показывают свои богатства таинственным шёпотом предлагают купить лучший в мире парфюм. Один за другим, один за другим.
А затем я ушла на шоппинг – вчерашние русские друзья присоветовали хороший ТЦ. Конечно, и вдоль набережной полно магазинов, но держат их в 90% случаев китайцы. А покупать китайские шмотки нет смысла Шоппинг удался. Кстати, перебирая старые вещи «носить не буду, выкинуть жалко», нашла любимый топик… Но носить не буду, реально, просто его время прошло…

Кстати, во время обеда произошел показательный случай. Я зашла в кафе, и села в его уличной части. А напротив меня, за следующим столом, сидел парень, при этом территориально это было уже следующее кафе. Получается, что от меня до него было метра 3-4. И вот он мне начинает выдавать «Привет, зайка моя» - по-русски, но парень – итальянец. Я с poker face выдаю ему на английском: «Извините, я не говорю по-итальянски».
Он (на английском и уже с нормальной адекватной интонацией): Sorry, я говорил по-русски и думал? вы русская.
Я: Нет.
Он: А вы откуда?
Я: Из Голландии.
Всё! Вопросов больше не было! К голландке почему-то приставать не стал.
Этим приемом я вообще часто пользуюсь. Голландский язык мало кто знает, как скажешь, что не русская, так стереотип о легкодоступности отпадает. Могут продолжать беседу, но совершенно в ином ключе, и без всяких пикаперских замашек.

Так прошли мои итальянские каникулы. За 6 дней с хвостиком я получила массу впечатлений. О чем-то я рассказала, конечно, было что-то еще – вечер в баре с живой рок-музыкой, вечер на пляже, что-то еще. Но самые яркие воспоминания – эти.
И да, последнее об Италии. С моей флешкой случился казус, и большая часть фотографий испорчена. «Нечитаемый формат». Поэтому фото-воспоминаний у меня очень мало.
Tags: Итальянский вояж, Моя география

Posts from This Journal “Моя география” Tag

• География мира

У меня с географией не очень хорошо, может, даже слово "плохо" подходит больше. Я знаю Европу, немного Азию. Я думала, что и Латинскую…

• Загадай число

Захотела поучаствовать во флешмобе у rajskij_sad, которая загадала мне число, а я в своих архивах нашла фотографии, содержащие этот…

• Из цикла "Моя География". Х - Хейбелиада

Обнаружила подготовленные, но до сих пор не выложенные фотографии с острова Хейбелиада - одного из девяти Принцевых островов в Мраморном море, что…

promo deniz_kizi april 15, 2016 11:58 22
Вот и добрались до дегустации! Обещаю рассказать, как правильно пить портвейн :) Как я уже говорила, все винные погреба сейчас сосредоточены не в Порту, а в Вила-Нова-Ди-Гойа, на другом берегу реки Дору. Компаний, занимающихся изготовлением портвейна, здесь достаточно много, и практически…